Кулибино
7 495 009 10 18 Telegram WhatsApp
м. Андроновка,
ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1
Посчитать заказ

Способы печати логотипов на пакетах

Пакеты с логотипом

Как наносят печать на пакет?

Ещё до изобретения станков для печати, нашлись умелые мастера, которым пришла в голову идея оформлять упаковку товара, чтобы улучшить её внешний вид и прорекламировать товар, находящийся внутри. Наносить информацию на упаковочный материал приходилось вручную, поэтому упаковка каждого товара становилась единичной, с особыми отличиями и не похожестью, но это тормозило развитие прогресса.

Как происходил процесс развития упаковочной отрасли.

С увеличением численности населения увеличивались его потребности, технический прогресс не стоял на месте, появились станки для печати. Печать на упаковке также не стояла на месте. До момента появления материалов из полимеров, в качестве материала для упаковки применялась бумага. В конце девятнадцатого века широко распространилось нанесения изображений частично или полностью автоматизированным способом. В двадцатом веке развитие техники неслось семимильными шагами, поэтому появление полиэтилена прочно заняло первые позиции в производстве упаковки. Относительно низкая стоимость и высокая прочность, сдвинула позиции бумаги на второй план. Не помешало этому даже момент сложной утилизации На сегодняшний день, упаковку из бумаги применяют лишь для товаров высокого класса, а полиэтилен нашёл широчайшее распространение в оставшихся нишах производства упаковки для товаров эконом и бизнес категорий. Самый простой и распространённый способ упаковать товар – поместить его в полиэтиленовый пакет. Упаковка из полиэтилена уже несколько десятилетий входит в список товаров первой необходимости. Человек не представляет себе жизнь без этого атрибута. Чтобы сделать упаковку более красивой, востребованной и индивидуальной, необходимо украсить её с помощью нанесения красивых картинок. Не стоит сомневаться в использовании пакета в качестве рекламного носителя. Пакет с печатью обрёл первенство над неокрашенным безликим братом. Изучив рынок потребления упаковочных пакетов с однотипным рисунком, специалисты пришли к выводу: данная упаковка качественно сохраняет промышленные товары, а также может применяться как индивидуальная защита, в случаях поштучного изготовления товара. Способы выбора печати на полиэтиленовых пакетах для единичного и массового производства имеет отличия. Для поточного производства оптимальным является флексография, для единичного – шелкография.

Метод шелкографии

Это принцип тиснения рисунка через сетку из шёлковых нитей, закреплённых в раму. Отсюда и название данного способа - шелкография. Печатью управляет оператор, который поштучно укладывает одноцветные пакеты на печатный стол, и производит нанесение картинки. Такой способ оптимален для тиражей от одного экземпляра до тысячи. У данного способа нанесения есть как плюсы, так и минусы. К достоинствам можно отнести:
  • Рентабельность способа при малом тираже;
  • Насыщенность и плотность слоя краски (позволяет выполнить печать светлыми тонами на тёмном фоне);
  • Малые сроки исполнения заказа от одного дня;
  • Печать небольших объёмов;
  • Индивидуальность заказа;
Недостатки:
  • Повышенная себестоимость одной штуки;
  • Закупка пакетов под нанесение;
  • Ограничение по размерам и типам пакета;
  • Печатное поле ограничено;
  • Ограничение в полноцветной печати.
Данный способ рентабелен и оптимален в случаях заказов небольшими партиями (для работы на выставках и рекламных акциях, либо в случаях малого ежемесячного расхода упаковки).

Метод флексографии

Для больших объёмов заказов применяют флексографию. Это сложное производство с современными высокими технологиями и оборудованием. Полностью автоматизированные поточные линии позволяют выполнить изготовление упаковки с нанесением рисунков в одном месте. Изначально производят нужный заказчику по толщине, ширине и цветовой гамме полиэтилен на экструдере. Затем рулонный материал следует в цех печати, где происходит нанесение изображения, и окончательным этапом является формовка и вырубка ручек. Промышленное производство подразумевает работу с большими тиражами изделий, так как при изготовлении изделий количеством менее трёх тысяч штук заказ не является рентабельным. Выпуск минимального тиража так же зависит от сложности наносимого рисунка и может доходить до пятнадцати тысяч штук, при максимальной сложности изображений. Этот способ нанесения изображений имеет только один очевидный минус – невозможность производства пакетов малым количеством. В выпусках тиражей количеством менее трёх тысяч штук себестоимость одной штуки товара неоправданно высока. По остальным показателям оценки качества и экономической обоснованности этот способ изготовления одерживает первенство перед шелкографией. При увеличении тиража стоимость одной штуки изделия пропорционально уменьшается, а яркость и красочность изображения удовлетворят потребности любых групп потребителя. На сегодняшний день, способ нанесения печати методом флексографии является основным в индустрии и производстве материалов для упаковки. Ежегодный выпуск красочных и прочных пакетов достигает триллионов единиц, а человек уже не представляет своей жизни без этого практичного и необходимого атрибута.