Кулибино
7 495 009 10 18 Telegram WhatsApp
м. Андроновка,
ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1
Посчитать заказ

Бумажные пакеты для ресторана

Бумажные пакеты упаковка с большой буквы!

Takeaway / To go. Знакомая формулировка? Ну, конечно, это же означает только одно – скоро будете наслаждаться чем-то особенным! Если Вы владеете заведением, то это звучит как «срочно нужна упаковка для кафе или упаковка для ресторанов».

Такой бизнес привлекателен поскольку:

  1. 1. Востребованность - все хотят вкусно и недорого насытиться;
  2. 2. Окупаемость и высокая прибыль;
  3. 3. Увеличение гостей, не у всех есть возможность посидеть внутри в зале.

В статье разберем вопрос какие пакеты для ресторанов и кафе лучше всего на доставку и какие подойдут пакеты для еды на вынос.

Исходным материалом служит маркетинговый анализ рынка, возможно, сопровождаемый опросами. Директору, который отвечает за процветание организации важно уметь представить портрет обыденного заказчика: фитнесс-леди, заботящаяся о поддержании форм; веселый небогатый студент, энергичный специалист или кто-то еще. Так вот идеалом будет то, чтобы для каждого из этих людей находилось желанное блюдо, то есть расширение аудитории будет плюсом.

Идея экономии времени на приготовление была популярна в начале первых пятилеток Советского Союза. Тогда были созданы «кухни-фабрики», где рабочие могли есть, не заставляя жен воплощать в жизнь своего рода кулинарные капризы. Не прижились эти предприятия, хотя и массовая пропаганда, и административная поддержка у них была. Главная причина провала – к перспективе открытия доставки никто не пришел, а пойти куда-нибудь после смены рабочим не хотелось. Данный недостаток преодолен сегодня, но опыт исторических событий пригоден.

Пакеты для еды в любом случае в первую очередь должны быть строго экологичными. Eco-Friendly – это про нас! Термин эко-френдли трактуется как «дружественный к экологии». Это продукты и сервисы, соответствующие экологическим требованиям: они наносят минимум вреда, а часть - вовсе не вредит экосистемам. Таким образом, вывод напрашивается сам, что бумажные пакеты для еды – правильный выбор. 

Прочность в приоритете. Тот, кто покупает еду быстрого приготовления, часто ест прямо на ходу или распаковывает на месте работы, поэтому разрыв – чрезвычайно неприятный сюрприз, портящий одежду и настроение, ведь можно запачкаться самому или все уронить. 

Жаростойкость обязательна. Это условие для продукции, которая продается с пылу с жару. Например, курочка и наггетсы должны оставаться горячими максимально долгое время. В хот-догах теплой остается начинка, как и сами булочки, поэтому не обжигают руки при контакте через тонкую упаковку. 

Любое перспективное дело поддерживает конкурентную среду. Как бумажные пакеты для продуктов купить так, чтобы за счет них покупатели могли насладится не только манящим ароматом содержимого, но и визуально порадовать глаз? Бумажные пакеты на вынос желательно брендировать, то есть нанести на них свой персональный логотип, что дает ощущение принадлежности к Вам. Качественные пакеты для ресторанов хорошее вложение и практически бесплатный способ прорекламировать себя. Такая экологичная тара может использоваться в точках общественного питания в качестве удобства для выпечки (круассанов, пирожков), картофеля фри, бургеров, так как она с множеством микроскопических пор. Обеспечивает более длительное сохранение свежести содержимого, в том числе горячего, без образования конденсата.

Лайфхак:

  • Вы не раз обращали внимание на обратную связь от пользователей в комментариях социальных сетей, что им было в удовольствие получить дополнительный подарок. Это может быть даже небольшая конфетка, магнитик или ручка с блокнотом, но они станут приятным бонусом. Игра-квест или пазл добавят больше вовлеченности. К примеру, создайте серию, вкладываете кусочек и добавляете, а с вторым заказом будет продолжаться история. Сюжет должен быть захватывающим, интригующим и останавливаться в конце так, чтобы захотелось продолжения.
  • Купить бумажные пакеты оптом от производителя Вы всегда можете в Кулибино

 

  • Для реализации этой стратегии одобряется внедрение различных передовых методов. Можно предоставить скидки, но не надо делать их слишком щедрыми - сравнивать их с супермаркетом или кухней. Потребителю требуется не реальная цена, а существенно снижение по сравнению с той, которую он может получить по меню. Вместе с тем, она не должна быть чрезвычайно низкой по сравнению с меню, иначе возникнет другая крайность – понимание реальной стоимости при посещении кафе, что не будет улучшать настроение посетителя. Выходит, что наилучшее скидочное предложение – весомое, но не чрезмерное. Вероятно, здесь лучше подходит 15%, но все может измениться в соответствии с конкретными обстоятельствами.
  • Обязательно с частой периодичностью интересуйтесь у клиентов мнением, всё ли им по вкусу в блюдах, логистике и самой компании. Прислушайтесь и модернизируйте то, что им не нравится, или устарело.
  • Конечно, звонить каждому за обратной связью — это дорого, долго и не у всех колл-менеджеров хватает компетенции для этого, поэтому проще использовать чат-бот. Это удобнее и дешевле — ему не надо платить зарплату и анкету можно отправить всем подписчикам одновременно. Чат-боты настраиваются во «ВКонтакте», в Телеграме или на сайте, а за ответы можно предложить какой-то подарок.

Мы экономим время Вам, а Вы, благодаря нашим стараниям, приобретаете высококачественные упаковочные бумажные пакеты, которые привлекут многих.