Кулибино
7 495 009 10 18 Telegram WhatsApp
м. Андроновка,
ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1
Посчитать заказ

Увеличение узнаваемости бренда с помощью пакетов

Увеличение узнаваемости бренда с помощью пакетов на мероприятиях – возможность, которой надо воспользоваться на полную!

Экспоцентры, бизнес-тренинги должны быть яркими и отдавать результативность в полной мере! Как в таком масштабе удержаться на плаву? В чем сильные и лучшие стороны выставок по сравнению с другими маркетинговыми средствами? Что сделает их неотъемлемым инструментом для раскрутки? Какие бизнес-задачи позволяют решить участие? Как оценить итоги? Работает ли повышение эффективности мероприятий с помощью пакетов? Много вопросов и еще больше ответов! Во-первых, это про мультифункциональность, так как появляется возможность одновременно решать множество дел – сбытовых, производственных, рекламных, имиджевых, коммуникационных. Расширяется ЦА, находятся новые способы оптимизации процессов, повышается конкурентоспособность, обеспечивается позитивное восприятие компании. Поэтому использование пакетов как подарков на мероприятиях просто необходимо, чтобы выигрышно врезаться в память и реализовать все цели. Тут же можно сказать и о добавочной ценности, так как это фактически комплексная рекламная кампания. Можно получить сразу несколько опций – печать подробной информации о Вас и логотип, фото с которыми попадут в каталог, информационные архивы, упоминания в рассылках, пресс-релизах, статьи на интернет-порталах.

Использование пакетов как сувениров на мероприятиях презентабельно и практично, к тому же еще есть тот самый «побочный эффект» по завершению. Имеется ввиду бесплатное включение в телевизионные репортажи или публикации в отраслевых изданиях благодаря представителям СМИ, освещающим данный выход в свет. Всё это привлекает внимание в первую очередь к Вам и оказывает воздействие на целевую аудиторию, обеспечивая продлённый эффект. Таким образом, экспозиция и Ваша атрибутика работают в течение как минимум нескольких месяцев, а то и всего года!

Не лишним будет и затронуть вопрос про совмещение дизайна пакетов с тематикой мероприятий. Это будет гармонично, а наглядное представление позволит лично оценить, попробовать в действии, получить точное представление о материале. Обеспечивается более высокая запоминаемость и формируется доверие с помощью ассоциаций, поясним. Человек будет помнить событие, а соответственно и Вас по подготовленной Вами таре, которая будет вручена. Визуал от «обложки» может длиться до двух месяцев, а произведённые мышечные действия запоминаются лучше, чем зрительные впечатления.

А что известно о обратной стороне медали как распространение информации о мероприятии через пакеты? Принять приглашение посетить стенд проще, чем согласиться приехать в офис или демонстрационный зал. Находясь там, посетители чувствуют себя более раскованно, чем при формальной обстановке, а значит, более подвержены влиянию. Замечено, что там и склонны сообщать больше, чем в переписке или по телефону. А чем многообразнее будет диалог, тем проще продавать и вовлекать. Логичным будет вооружиться заранее и разослать пригласительные в креативной форме с презентом внутри.

Организация конкурсов и акций с использованием пакетов тоже имеет место быть. Часто люди не могут принимать обоснованные решения о покупке чего-либо. Когда не уверенны, обычно идут туда, где самый большой ассортимент «на пробу». По данным исследований, 94,5% гостей приходят за сравнением однотипных изделий. Рассматривание внушительного количества вариантов провоцирует эмоциональное удовлетворение. Иными словами, можно обхитрить соперников и рассказать о выгодных предложения таким образом, чтобы их хотели попробовать.

Кулибино отличается повышенной клиентоориентированностью и индивидуальным подходом. С нами реклама бренда на пакетах на мероприятиях приобретет смысл, харизму и солидность на уровень выше. Грамотные специалисты проанализируют Ваши потребности и вернуться с готовым решением под ключ.