Уникальный дизайн бумажных пакетов для подарков – изюминка, которая обязательно подогреет интерес!
С давних времен таинство дара в любой стране, будь то Россия, Франция, Китай и т.д., наделено особой трепетной смысловой нагрузкой. Как и теперь, это происходит при рождении детей или свадьбе, победе на соревнованиях или награждениях высшими государственными должностями, наступлении Рождества. В среде крестьян принято было представить пироги, кукурузу, пряники, скатерти, одежду, куклы. Сейчас праздники и памятные даты стали куда разнообразнее и чаще, так что и этот феномен является чаще видимым. Некоторые воспринимают это как послание или что-то, наделенное особым, а иногда и вовсе интимным, смыслом. Следовательно, выбирая нечто для конкретного человека, Вы сами должны, как минимум, знать, что именно будет в этом зашифровано. Появилась возможность добавления дополнительных элементов на пакеты, таких как бантики и ярлыки, ламинирование, нестандартные подачи и многое другое, но прежде всего, нужно задуматься о качественной упаковке, благодаря которой предмет приобретет тот самый торжественный вид.
Точкой отсчета стало 26.10.1852г., когда американец Френсис Войлл получил патент в США, а спустя год в Англии и Франции, на изобретение принципиально новой машины. Создавая ее, талантливый изобретатель, не имеющий, кстати, инженерного образования, хотел дать возможность переносить больше продуктов. 50-е в США ознаменовались как даты изобретения ПНД, ПВД тары, которые вошли в обиход и завоевали популярность за свои заслуги. Несмотря на количество положительных сторон, у пластика неэкологичные технические свойства, которые и привели к «вымиранию». Время не стоит на мести и уже производство вышло на принципиально новый, более передовой уровень, чем это было ранее. Так, например создание экологически чистой атмосферы вокруг подарка через использование бумажных пакетов подчеркнет Ваши идеи осознанности и вклад в будущее всей планеты. Поэтому наши, вне зависимости от предназначения, отличаются прочностью, способностью нести на себе любую информацию в виде статических цветных и монохромных изображений и надписей. Получение новых знаний об окружающем мире, происходящих в нем процессов и обитающих рядом с человеком живых организмах способствует развитию интеллекта, а эко-воспитание взращивает ответственность за будущее всей Земли. Просто невозможно за пару десятилетий исправить вред, наносимый столетиями. Так что понимание глобальных экологических проблем и возможностей их решения на уровне каждого человека необходимо. Именно второй аспект призвано «подтянуть» экологическое воспитание. Повышение эстетической привлекательности подарков через использование бумажных пакетов работает, ведь они способны впечатлить человека не меньше, чем вложенный в него сувенир, а иногда даже открывать жалко. К тому же, сам процесс –отдельное удовольствие. Во-первых, нужно выбрать правильно материал, а в современных реалиях это не так просто, так как слишком богат выбор. Преимущественно склоняйтесь больше к крафту и меловке.
Важно использование бумажных пакетов для удобной и безопасной транспортировки подарков, ведь прекрасно только то, что приедет в целости и сохранности, а еще желательно «за недорого». Потратив не одну неделю на исследования, заявляем, что такой вариант логистически продуман, и вот почему:
• он легкий, практический невесомый, значит и переплат ТК не будет;
• достаточно прочный;
• держит форму.
Использование бумажных пакетов для создания уникальной корпоратив обстановки не только сплотит коллектив, но и оставит след в памяти и фотографиях очень надолго. В конце концов, это способ благодарить работников за продуктивное сотрудничество, отмечать успехи компании и просто пообщаться неформально. Рекомендуем продумать каждую деталь, особенно то, что останется на руках.
Стилистика бывает абсолютно разная:
• романтическая, где присутствуют цветочные мотивы, теплые пастельные оттенки красного, желтого;
• тематические;
• детские;
• близким (можно даже прикрепить личными фото;
• деловой.
Маленький секрет: использование бумажных пакетов для увеличения стоимости подарка. Визуал решает очень многие задачи и нельзя слукавить, что «обертка от конфеты» не играет роли, а «главное внимание». Но ведь хорошо, когда все это приправлено щепоткой красоты и парой капель ожидания сюрприза, правда? Именно эти функции и заложены в этом типе, которые могут продлить предвкушение человека, который, раскрывая, продолжает гадать, а что же там внутри.