Пакеты с яркими цветами и принтами – современный тренд или громкий пиар-ход? Разберемся!
Когда-то очень давно человечество пришло к тому, что было бы неплохо разработать тару для повседневной жизни, которая поможет реализовать известную поговорку «все свое ношу с собой». С того момента мы смогли шагнуть далеко вперед и уже сложно остановиться просто на «бездушном» варианте переносной модели. Стали появляться дизайнеры, различные виды, техники печати и самое главное – большое пространство для воображения, ведь логотип, узнаваемый на любом расстоянии, поможет выделить Вас среди конкурентов.
Говоря об особенностях, ну просто нельзя обойти стороной массу достоинств в эксплуатации:
- изготовлены из ПВД, ПНД, что дает возможность выбора плотности, долговечность;
-
крафт уникален пропагандой Eco, что не оставит равнодушным любого осознанного гражданина, который находится на нашей Земле, а креативный дизайн бумажных пакетов – приятный бонус;
- защищают Ваш товар или сувенир от любых механических повреждений, что является однозначным главным плюсом, ведь хорошо то, что приехало в целости и сохранности;
- материя позволяет осуществить любое нанесение краски, что вкупе с профессиональной командой Кулибино создаст личное лого, где Вы увидите сами, что значит, когда соответствие логотипа фирменному стилю – фишка подарка любому контрагенту при личной встрече и конференции/выставке.
Какие оригинальные идеи для дизайна пакетов сейчас в топе?
Во-первых, им можно придавать разную форму, соответственно, можно фантазировать с вырезами на ручке.
Следом идет мода на экологичность. Как уже сказано выше, все, что с приставкой «эко» благополучно влияет на развитие бренда, так как все больше людей задумываются о вечном и чистом, распространяются движения активистов и пропагандируется эстетика в натуральности. Сейчас трудно переоценить важность и роль экологии в жизни мира и отдельной каждого человека. Таким образом, порядок на нашей Земле напрямую зависим и от конкретной компании, и от одного человека. В связи с вышеизложенным, стоит упомянуть о экологической безопасности этого вида. Получается, что в условиях выбора лучше опираться на потребности того или иного параметра, включая презентабельность, долговечность, практичность.
И напоследок.. Нет ничего лучше старой доброй классики! Использование минималистичного дизайна всегда смотрится выигрышнее, чем так называемая «аляпистость». Таким образом, напрашивается вывод, что лаконичное совмещение визуальных и текстовых элементов на пакетах – по-настоящему грамотное решение, которое скажет о Вас куда громче любой баннерной рекламы, передаст настроения и ценности.
Привлекательный логотип на пакетах доступен каждому и абсолютно легко в нашей компании! Организация отличается повышенной клиентоориентированностью, лояльностью, бонусной программой и индивидуальными акциями. Специально обученные специалисты знают толк в своем деле и с радостью преподнесут всю необходимую информацию в легкодоступной форме, подробно рассказывая каждый шаг!