Кулибино
7 495 009 10 18 Telegram WhatsApp
м. Андроновка,
ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1
Посчитать заказ

Эволюция бумажных пакетов

Эволюция бумажных пакетов – невероятный и серьезный шаг в будущее!

Нельзя никак притормаживать, потому что реальная жизнь диктует непрерывные перемены, для чего нужно уметь проявить гибкости. Иногда схитрить и что-то подсмотреть у конкурентов, но и нередко проявлять новаторство самим. Еще несколько столетий назад мы не могли подумать, что придём к этому. Итак, с чего всё началось? В 1852 г. были созданы образцы в виде конверта. Создателем стал, на удивление, совсем не продавец в канцелярской лавке, кто-то из типографии, а обычный американский священник Фрэнсис Волле. Изобретение бумажных пакетов в те года носило любительский характер, ведь самые первые экземпляры были и вовсе очень узкими, которые точно не пригодны для крупных предметов. Но, несмотря на это, патент на установку для производства был получен лишь только Уильямом Гудейлом в 12.07.1859г. И вот, спустя пару десятилетий, юная работница фабрики - Маргарет Кнайт доработала эту модель, предложив сворачивать их иначе, чтобы донышко было плоским. Кстати, немного позже, в 1980-х в Германии появились возможности, чтобы пользоваться ими не только как тарой, но и как недорогим и эффективным рекламным носителем.

Новые технологии производства бумажных пакетов не перестают удивлять! Базовый и более выгодный материал, который применяется передовыми компаниями 21 века - мелованная бумага, которая изначально имеет белый оттенок и гладкую фактуру. Ее плотность (p) находится в диапазоне от 150 до 300 г/см2, но при этом сама по себе обладает недостаточной прочностью. Чтобы решить этот вопрос, для укрепления стенок приспособили ламинированную меловку. Предоставляется выбор: матовый и глянцевый вид, в последнем же случае присутствует отличительный блеск. Еще одним материалом, постепенно завоевывающим современный рынок, который на сегодняшний день включает в себя колоссальное разнообразие типов и форм бумажных пакетов, выделяется крафт глубокого натурального коричневого цвета. Стоит учитывать, что р<90г/cm, но это легко может быть компенсировано путем  уплотнения верха и дна картоном. Такой вариант определяет себя как один из самых дешевых, но эстетически выглядит выигрышно. В качестве дополнений применяются люверсы и пиколо, которые значительно увеличивают себестоимость. Экологичность на каждом этапе играет большую роль и должна максимально стремиться к идеалу. Отмечается, что современные требования к бумажным пакетам на территории Российской Федерации регламентированы ГОСТ 33772-2016. При оформлении могут приветствоваться яркие и броские цветовые сочетания, использоваться брендирование, различные декоративные элементы с изображением животных, людей и так далее. Зачастую дополняются голографией, а основными критериями, безусловно, являются насыщенность и уникальность. Если преследуются маркетинговые цели, то, в большинстве своем, они снабжаются логотипом или названием предприятия. Кроме того, при изготовлении образцов, например, с веревочными ручками, предназначенных для презентаций, промо-акций и других мероприятий, а за фон опытные дизайнеры рекомендуют использовать один или два коллора. Модные тенденции про сдержанность и простоту. Такой успех подтверждают главные уникальные свойства бумажных пакетов:

·          доступность;

·          легкий вес;

·          практичность.

Для создания изображений на них используются две печати: офсетная и шелкография. Первая с отображением четкости и выражением яркости каждой гаммы. Это дает возможность охватить не только основную, но и дополнительную палитру. Отметим, что ценовая политика здесь сильно зависит от количества тиража, соответственно, чем больше, тем меньше цена на одно изделия. Особенность объясняют специфическими деталями, поскольку оборудование предназначено для определенного минимального объема печатных работ. Шелкография одна из древнейших, но именно она сверхкачественная и востребованная.  Уникальна стойкостью к факторам внешней среды и выгодой при небольшой партии.

История использования пакетов в коммерческих целях берет истоки еще издавна. Сейчас же этим не удивишь. Например, какие-то маркетологи вообще отказываются от коробок, потому что, по общей оценке, громоздкость мешает грамотному логистическому пути. ПВД и ПНД неблагоприятно влияют на экосистему, и они уже не так актуальны, как раньше. 

Таким образом, становится очевидно, что популярность бумажных пакетов в мире огромна, а главное, что она заслужена! Наша организация отличается повышенной клиентоориентированностью, лояльностью, бонусной программой и индивидуальными акциями. Специально обученные специалисты знают толк в своем деле и с радостью преподнесут всю необходимую информацию, подробно рассказывая каждый этап!